4861e475
Ловля на фидер
Патерностерфидерная оснастка


Новые статьи

Офисная мебель для персонала - критерии выбора

Мебель для сотрудников занимает значительную часть в интерьере офиса.  К ней относятся не только шкафы, стеллажи и полки, письменные столы, стулья и кресла, но также диваны и журнальные столики в зонах отдыха, напольные и настольные вешалки для одежды.  Основное предназначение офисной мебели – обеспечение оптимальных условий труда и отдыха  офисных работников. Исходя из этого,  при ее выборе необходимо руководствоваться следующими критериями.

Функциональность.  Конструкция мебели  и ее расположение на рабочем месте должно способствовать продуктивности работы. Важно, чтобы все предметы максимально выполняли свое функциональное назначение, но при этом были компактными. Оптимальным вариантом является современная модульная мебель для офиса, которую производители выпускают в различных конфигурациях.

Эргономичность. Сотрудники проводят в офисе значительную часть своего времени, и от условий работы напрямую зависит их трудоспособность. Эргономичная офисная мебель больше, чем просто удобная — она обеспечивает правильное положение тела, чтобы человек мог долго работать без усталости, избежать профессиональных заболеваний глаз и опорно-двигательного аппарата, травм.

Гигиеничность. Чистота — залог не только здоровья, но и высокой производительности. Офисная мебель должна быть изготовлена из экологически безопасных материалов и легко очищаться. С точки зрения гигиены при обустройстве офиса необходимо отдавать предпочтение  не подержанной дешевой офисной мебели, а новой и качественной.

Мобильность. Нередко в офисе изменяется количество персонала или структура, поэтому уже при покупке мебели необходимо учитывать два фактора — легкость в переноске и возможность дополнения новыми элементами.

Материалы  для офисной мебели

Для производства корпусной офисной мебели чаще всего используются древесно-стружечные плиты, а также металлические, стеклянные и пластиковые элементы. Популярностью пользуются металлические шкафы, стеллажи и полки, так как они практически вечные, но более тяжелые.

Детали офисных стульев для персонала также изготавливаются из металла или пластика, а обивка — из кожзаменителей, текстиля или полимеров.

Из каких бы материалов ни была изготовлена мебель, она должна быть легкой, прочной, удобной и экологически безопасной. Не следует забывать и про гармоничное сочетание мебели со стилем интерьера. Правильный подбор офисной мебели для персонала является одним из факторов, который обеспечивает высокую производительность, здоровую атмосферу среди сотрудников и доверие посетителей офиса.

Дата публикации: 22.03.12


Читать другие статьи
Новые статьи
   * 


Конструктор сайтов
Российские новости
Увлечения знаменитостей
Игровой сервер